| Горячие клавиши | 
|  | 
| 
| azov-31 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 09:00 | Сообщение # 1 |  | Граф Группа: Проверенные Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Здравствуйте! Я только на днях познакомился с игрой Казаки, которая очень увлекла. Но... Я вчера прочитал несколько статей по поводу так называемых "горячих клавиш" и
 с удивлением обнаружил, что почти половина из них в "Казаки. Европейские войны" у
 меня не действует. Больше всего расстроило невозможность бесконечного создания
 юнитов или хотя бы создания их по 5 подряд. Насчет "точки сбора" - тоже ноль эмоций,
 это же касается определения границ и последующего построения частокола, стен и т.д.
 Подскажите, в чем дело? Может, я делаю что-то не то? Хотя всё ясно: нажимаешь, например, CTRL, потом иконку крестов в ГЦ правой кнопкой мыши(так написано в статьях) и... у меня ничего не происходит. Почему?
 |  |  |  |  | 
| 
| Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 10:13 | Сообщение # 2 |  |  Король Группа: Администраторы Сообщений: 200 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Казаки Европейские войны - это первая игра серии Казаков. Там горячие клавиши не предусмотрены. Ты наверно читал статьи про более поздней версии игры Казаки, где горячие клавиши присутствуют. Лучше скачай какую-нибудь более позднюю версию. Например, Казаки Снова Война. |  |  |  |  | 
| 
| azov-31 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:01 | Сообщение # 3 |  | Граф Группа: Проверенные Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Спасибо за ответ. Но, во-первых, я только учусь, во-вторых, мне достали один старый журнал 12-летней давности, полностью посвященный именно первой игре. Так у меня,
 собственно, только два вопроса по ней: можно ли сразу создавать по нескольку юнитов каким-то сочетанием клавиш и действуют ли клавиши построения боевых юнитов в каре, шеренги и т.д.? С остальным, думаю, справлюсь, тем более многие горячие клавиши действуют и в этой игре. Ну а если не получится - придется, действительно, искать другую игру.
 |  |  |  |  | 
| 
| Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:29 | Сообщение # 4 |  |  Король Группа: Администраторы Сообщений: 200 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Цитата azov-31 можно ли сразу создавать по нескольку юнитов каким-то сочетанием клавиш и действуют ли клавиши построения боевых юнитов в каре, шеренги и т.д.?Shift+клик по мышке - заказ сразу по пять юнитов
 Ctrl+клик по мышке - бесконечное производство юнитов
 Но как мне известно это сочетание клавиш не работает в Казаки Европейские войны. Можешь попробовать скачать небольшое дополнение к игре Казаки (она весит 1МБ). Там добавлено несколько горячих клавиш. Среди них есть и заказ юнитов по 50 штук. Может поможет.
 |  |  |  |  | 
| 
| azov-31 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 09:37 | Сообщение # 5 |  | Граф Группа: Проверенные Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Не знаю, начал играть в "Снова война" - опять какие-то клавиши мимо, например, Pause. Это, я так понимаю, время должно останавливаться? У меня не останавливается. Насчет
 построения боевых юнитов в колонны, каре и т.д. - тоже ноль эмоций, никто никуда и не думает перестраиваться. И еще вопрос - компьютер играет за своих, что ли? Сражался тут за Саксонию с Польшей (у который самый слабый пикинер). У меня был ап аж до 6 уровня, да еще численное преимущество. И что? Несмотря на все якобы
 характеристики, поляки валили моих саксонцев приблизительно 1:7, и я ни с того ни с
 сего проиграл. Что же говорить о схватках с более сильными противниками?
 |  |  |  |  | 
| 
| Nikan-Sega | Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:55 | Сообщение # 6 |  |  Король Группа: Администраторы Сообщений: 200 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Цитата (azov-31) Насчет построения боевых юнитов в колонны, каре и т.д. - тоже ноль эмоций, никто никуда и не думает перестраиваться.Не знаю как ты делаешь боевые построения, но... во-общем чтобы сделать построения нужен офицер, барабанщик и нужное кол-во воинов. Ты так делаешь?... Лучше пройди обучение там все объяснено.
 
 
 Цитата (azov-31) И еще вопрос - компьютер играет за своих, что ли?Во-обще не понял этого вопроса.
 
 
 Цитата (azov-31) Сражался тут за Саксонию с Польшей (у который самый слабый пикинер). У меня был ап аж до 6 уровня, да еще численное преимущество. И что? Несмотря на все якобы характеристики, поляки валили моих саксонцев приблизительно 1:7, и я ни с того ни с сего проиграл. Что же говорить о схватках с более сильными противниками?Победа зависит от многих факторов: тактика, улучшения и т.д. Если у Польши самый слабый пикинер это не значит, что она слабая нация. Может у нее было много стрелковых войск, а у тебя только пикинеры??
 |  |  |  |  | 
| 
| azov-31 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:50 | Сообщение # 7 |  | Граф Группа: Проверенные Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Я говорил о схватках чисто пикинеров минут через 20 игры. Они по-наглому вошли на мою территорию в количестве 48 - я считал. У меня было около 70, с барабанщиком и
 офицером и повторяю, ап до 6 уровня на атаку и 4 на защиту. При тех характеристиках,
 что написаны, я должен был валить их как снопы, как бы они не улучшались. Нет, они
 спокойно завалили всех моих и пошли в количестве двух десятков прямо на город. Не
 знаю, таких веселых схваток я еще ни в одной игре не видал.
 |  |  |  |  | 
| 
| Nikan-Sega | Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:34 | Сообщение # 8 |  |  Король Группа: Администраторы Сообщений: 200 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Ну, не знаю даже тогда, что это такое... |  |  |  |  | 
| 
| Froize | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:33 | Сообщение # 9 |  |  Маркиз Группа: Проверенные Сообщений: 16 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Кстати, у польских пикинеров скорость атаки пикой намного выше, чем у саксонского пикинера... |  |  |  |  | 
| 
| azov-31 | Дата: Пятница, 11.01.2013, 07:18 | Сообщение # 10 |  | Граф Группа: Проверенные Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Спасибо. Я уже понял, что именно с поляками что-то не то. Практически ВСЕ остальные нации я уже обыграл без труда, даже Украину. Причем без всяких изысков и сложных
 построений, лобовым пикинерским рашем, попутно усиливаясь и привлекая часть наемников-казаков для отвлечения и задержки противника. Больше всего меня удивило, что такая тактика работает (но не со всеми) даже в категории "Очень трудно".
 |  |  |  |  | 
| 
| Nikan-Sega | Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:38 | Сообщение # 11 |  |  Король Группа: Администраторы Сообщений: 200 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Всегда пожалуйста
   |  |  |  |  | 
| 
| azov-31 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:12 | Сообщение # 12 |  | Граф Группа: Проверенные Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Здравствуйте! Забываю всё время задать такой детский вопрос: как гарантированно ЗАХВАТИТЬ неохраняемых крестьян противника, а не уничтожать их? Если таких
 крестьян противник находит у меня, они все поголовно переходят на его сторону. Я же
 в лучшем случае захватываю половину, остальные уничтожаются. Аналогичный вопрос
 в отношении шахт - какие-то захватываются, какие-то просто взрываются, при взрыве еще и убивая моих солдат. Честно говоря, ни в каком обучении ответы на эти вопросы просто не нашел. Заранее спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:44 | Сообщение # 13 |  |  Король Группа: Администраторы Сообщений: 200 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Цитата (azov-31) Здравствуйте!Привет!
 
 
 Цитата (azov-31) как гарантированно ЗАХВАТИТЬ неохраняемых крестьян противника, а не уничтожать их?Ну, если они охраняются это ни как не получиться, а когда вблизи нет никаких юнитов кроме крестьян, то, возможно, захватишь всех крестьян. Когда вблизи есть военные юниты крестьян нельзя захватить. Наверно, противник сам уничтожает крестьян.
 
 
 Цитата (azov-31)  Аналогичный вопрос в отношении шахт - какие-то захватываются, какие-то просто взрываются, при взрыве еще и убивая моих солдат.Ты имеешь ввиду игру против компьютера... Во-общем противник (компьютер) сам уничтожает шахты, когда вблизи появляются вражеские войска, чтобы не дать захватить шахты.
 |  |  |  |  | 
| 
| azov-31 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:35 | Сообщение # 14 |  | Граф Группа: Проверенные Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Добрый день! Не совсем понимаю опцию "режим игры": чем отличается "быстрый" от "медленного", если есть "скорость игры"? Передвигаешь в "скорости" значок вправо или влево - и у тебя юниты начинают бегать соответственно быстрее или медленнее, как при быстром режиме, так и при медленном. Так чем отличаются эти два режима? |  |  |  |  | 
| 
| Nikan-Sega | Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:45 | Сообщение # 15 |  |  Король Группа: Администраторы Сообщений: 200 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | ДобрыйЦитата (azov-31) Добрый день!
 При медленно режиме в игре Казаки юниты производятся медленнее, чем в быстром режиме. Это касается и производство зданий.Цитата (azov-31) Не совсем понимаю опцию "режим игры": чем отличается "быстрый" от "медленного", если есть "скорость игры"? |  |  |  |  | 
| 
| azov-31 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:57 | Сообщение # 16 |  | Граф Группа: Проверенные Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Спасибо. Добавлено (20.01.2013, 14:57)---------------------------------------------
 Странно, что в "Казаках" нет такой операции, как форсирование рек. Как человек военный, знаю, что эта задача при наступлении - одна из самых трудных. Но здесь, как я понял, из водных преград рассматриваются только моря и озера. И второе, хотя я об этом уже спрашивал: как быть с кнопкой Pause Break? У меня она почему-то не работает. Получается, при длительной игре ни покурить, ни даже, извините, в туалет не выйти?
 |  |  |  |  | 
| 
| Nikan-Sega | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:37 | Сообщение # 17 |  |  Король Группа: Администраторы Сообщений: 200 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | У меня она тоже не работает, вместо нее я использую F12 (меню игры). После игра приостанавливается.Цитата (azov-31) как быть с кнопкой Pause Break? У меня она почему-то не работает.
 
 А где служил, если не секрет?Цитата (azov-31) Как человек военный...
 
 Бросай куритьЦитата (azov-31) Получается, при длительной игре ни покурить  |  |  |  |  | 
| 
| azov-31 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:51 | Сообщение # 18 |  | Граф Группа: Проверенные Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | При нажатии F12, насколько я понял, игра прекращается. Или нет? Вышел я в меню, а как вернуть обратно с того же места? Насчет бросать курить - поздно. Где служил - не секрет, погранвойска. |  |  |  |  | 
| 
| Froize | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 12:14 | Сообщение # 19 |  |  Маркиз Группа: Проверенные Сообщений: 16 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Цитата (Nikan-Sega) Во-общем противник (компьютер) сам уничтожает шахты, когда вблизи появляются вражеские войска, чтобы не дать захватить шахты.Да ну, компьютер для этого не такой умный.
 
 
 Цитата (azov-31) форсирование рекМожно и такое сделать, только в генерации случайной карты не было такой задумки...
 
 
 Сообщение отредактировал Froize - Понедельник, 21.01.2013, 12:15 |  |  |  |  | 
| 
| Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:57 | Сообщение # 20 |  |  Король Группа: Администраторы Сообщений: 200 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Нажимаешь F12 и игра останавливается, после нажимаешь "Назад к игре" - игра продолжится.Цитата (azov-31) При нажатии F12, насколько я понял, игра прекращается. Или нет? Вышел я в меню, а как вернуть обратно с того же места?
 
 У меня батя тоже там служилЦитата (azov-31) погранвойска.  
 
 Не... он умный. Ведь шахты он сам взрывает.Цитата (azov-31) Да ну, компьютер для этого не такой умный. |  |  |  |  |