Горячие клавиши
|
|
azov-31 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 09:00 | Сообщение # 1 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Я только на днях познакомился с игрой Казаки, которая очень увлекла. Но... Я вчера прочитал несколько статей по поводу так называемых "горячих клавиш" и с удивлением обнаружил, что почти половина из них в "Казаки. Европейские войны" у меня не действует. Больше всего расстроило невозможность бесконечного создания юнитов или хотя бы создания их по 5 подряд. Насчет "точки сбора" - тоже ноль эмоций, это же касается определения границ и последующего построения частокола, стен и т.д. Подскажите, в чем дело? Может, я делаю что-то не то? Хотя всё ясно: нажимаешь, например, CTRL, потом иконку крестов в ГЦ правой кнопкой мыши(так написано в статьях) и... у меня ничего не происходит. Почему?
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 10:13 | Сообщение # 2 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Казаки Европейские войны - это первая игра серии Казаков. Там горячие клавиши не предусмотрены. Ты наверно читал статьи про более поздней версии игры Казаки, где горячие клавиши присутствуют. Лучше скачай какую-нибудь более позднюю версию. Например, Казаки Снова Война.
|
|
| |
azov-31 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:01 | Сообщение # 3 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ. Но, во-первых, я только учусь, во-вторых, мне достали один старый журнал 12-летней давности, полностью посвященный именно первой игре. Так у меня, собственно, только два вопроса по ней: можно ли сразу создавать по нескольку юнитов каким-то сочетанием клавиш и действуют ли клавиши построения боевых юнитов в каре, шеренги и т.д.? С остальным, думаю, справлюсь, тем более многие горячие клавиши действуют и в этой игре. Ну а если не получится - придется, действительно, искать другую игру.
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:29 | Сообщение # 4 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата azov-31 можно ли сразу создавать по нескольку юнитов каким-то сочетанием клавиш и действуют ли клавиши построения боевых юнитов в каре, шеренги и т.д.? Shift+клик по мышке - заказ сразу по пять юнитов Ctrl+клик по мышке - бесконечное производство юнитов Но как мне известно это сочетание клавиш не работает в Казаки Европейские войны. Можешь попробовать скачать небольшое дополнение к игре Казаки (она весит 1МБ). Там добавлено несколько горячих клавиш. Среди них есть и заказ юнитов по 50 штук. Может поможет.
|
|
| |
azov-31 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 09:37 | Сообщение # 5 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Не знаю, начал играть в "Снова война" - опять какие-то клавиши мимо, например, Pause. Это, я так понимаю, время должно останавливаться? У меня не останавливается. Насчет построения боевых юнитов в колонны, каре и т.д. - тоже ноль эмоций, никто никуда и не думает перестраиваться. И еще вопрос - компьютер играет за своих, что ли? Сражался тут за Саксонию с Польшей (у который самый слабый пикинер). У меня был ап аж до 6 уровня, да еще численное преимущество. И что? Несмотря на все якобы характеристики, поляки валили моих саксонцев приблизительно 1:7, и я ни с того ни с сего проиграл. Что же говорить о схватках с более сильными противниками?
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:55 | Сообщение # 6 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (azov-31) Насчет построения боевых юнитов в колонны, каре и т.д. - тоже ноль эмоций, никто никуда и не думает перестраиваться. Не знаю как ты делаешь боевые построения, но... во-общем чтобы сделать построения нужен офицер, барабанщик и нужное кол-во воинов. Ты так делаешь?... Лучше пройди обучение там все объяснено.
Цитата (azov-31) И еще вопрос - компьютер играет за своих, что ли? Во-обще не понял этого вопроса.
Цитата (azov-31) Сражался тут за Саксонию с Польшей (у который самый слабый пикинер). У меня был ап аж до 6 уровня, да еще численное преимущество. И что? Несмотря на все якобы характеристики, поляки валили моих саксонцев приблизительно 1:7, и я ни с того ни с сего проиграл. Что же говорить о схватках с более сильными противниками? Победа зависит от многих факторов: тактика, улучшения и т.д. Если у Польши самый слабый пикинер это не значит, что она слабая нация. Может у нее было много стрелковых войск, а у тебя только пикинеры??
|
|
| |
azov-31 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:50 | Сообщение # 7 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Я говорил о схватках чисто пикинеров минут через 20 игры. Они по-наглому вошли на мою территорию в количестве 48 - я считал. У меня было около 70, с барабанщиком и офицером и повторяю, ап до 6 уровня на атаку и 4 на защиту. При тех характеристиках, что написаны, я должен был валить их как снопы, как бы они не улучшались. Нет, они спокойно завалили всех моих и пошли в количестве двух десятков прямо на город. Не знаю, таких веселых схваток я еще ни в одной игре не видал.
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:34 | Сообщение # 8 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Ну, не знаю даже тогда, что это такое...
|
|
| |
Froize | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:33 | Сообщение # 9 |
Маркиз
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Кстати, у польских пикинеров скорость атаки пикой намного выше, чем у саксонского пикинера...
|
|
| |
azov-31 | Дата: Пятница, 11.01.2013, 07:18 | Сообщение # 10 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Я уже понял, что именно с поляками что-то не то. Практически ВСЕ остальные нации я уже обыграл без труда, даже Украину. Причем без всяких изысков и сложных построений, лобовым пикинерским рашем, попутно усиливаясь и привлекая часть наемников-казаков для отвлечения и задержки противника. Больше всего меня удивило, что такая тактика работает (но не со всеми) даже в категории "Очень трудно".
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:38 | Сообщение # 11 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Всегда пожалуйста
|
|
| |
azov-31 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:12 | Сообщение # 12 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Забываю всё время задать такой детский вопрос: как гарантированно ЗАХВАТИТЬ неохраняемых крестьян противника, а не уничтожать их? Если таких крестьян противник находит у меня, они все поголовно переходят на его сторону. Я же в лучшем случае захватываю половину, остальные уничтожаются. Аналогичный вопрос в отношении шахт - какие-то захватываются, какие-то просто взрываются, при взрыве еще и убивая моих солдат. Честно говоря, ни в каком обучении ответы на эти вопросы просто не нашел. Заранее спасибо.
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:44 | Сообщение # 13 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (azov-31) Здравствуйте! Привет!
Цитата (azov-31) как гарантированно ЗАХВАТИТЬ неохраняемых крестьян противника, а не уничтожать их? Ну, если они охраняются это ни как не получиться, а когда вблизи нет никаких юнитов кроме крестьян, то, возможно, захватишь всех крестьян. Когда вблизи есть военные юниты крестьян нельзя захватить. Наверно, противник сам уничтожает крестьян.
Цитата (azov-31) Аналогичный вопрос в отношении шахт - какие-то захватываются, какие-то просто взрываются, при взрыве еще и убивая моих солдат. Ты имеешь ввиду игру против компьютера... Во-общем противник (компьютер) сам уничтожает шахты, когда вблизи появляются вражеские войска, чтобы не дать захватить шахты.
|
|
| |
azov-31 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:35 | Сообщение # 14 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Не совсем понимаю опцию "режим игры": чем отличается "быстрый" от "медленного", если есть "скорость игры"? Передвигаешь в "скорости" значок вправо или влево - и у тебя юниты начинают бегать соответственно быстрее или медленнее, как при быстром режиме, так и при медленном. Так чем отличаются эти два режима?
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:45 | Сообщение # 15 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (azov-31) Добрый день! Добрый Цитата (azov-31) Не совсем понимаю опцию "режим игры": чем отличается "быстрый" от "медленного", если есть "скорость игры"? При медленно режиме в игре Казаки юниты производятся медленнее, чем в быстром режиме. Это касается и производство зданий.
|
|
| |
azov-31 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:57 | Сообщение # 16 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Добавлено (20.01.2013, 14:57) --------------------------------------------- Странно, что в "Казаках" нет такой операции, как форсирование рек. Как человек военный, знаю, что эта задача при наступлении - одна из самых трудных. Но здесь, как я понял, из водных преград рассматриваются только моря и озера. И второе, хотя я об этом уже спрашивал: как быть с кнопкой Pause Break? У меня она почему-то не работает. Получается, при длительной игре ни покурить, ни даже, извините, в туалет не выйти?
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:37 | Сообщение # 17 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (azov-31) как быть с кнопкой Pause Break? У меня она почему-то не работает. У меня она тоже не работает, вместо нее я использую F12 (меню игры). После игра приостанавливается.
Цитата (azov-31) Как человек военный... А где служил, если не секрет?
Цитата (azov-31) Получается, при длительной игре ни покурить Бросай курить
|
|
| |
azov-31 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:51 | Сообщение # 18 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| При нажатии F12, насколько я понял, игра прекращается. Или нет? Вышел я в меню, а как вернуть обратно с того же места? Насчет бросать курить - поздно. Где служил - не секрет, погранвойска.
|
|
| |
Froize | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 12:14 | Сообщение # 19 |
Маркиз
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата (Nikan-Sega) Во-общем противник (компьютер) сам уничтожает шахты, когда вблизи появляются вражеские войска, чтобы не дать захватить шахты. Да ну, компьютер для этого не такой умный.
Цитата (azov-31) форсирование рек Можно и такое сделать, только в генерации случайной карты не было такой задумки...
Сообщение отредактировал Froize - Понедельник, 21.01.2013, 12:15 |
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:57 | Сообщение # 20 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (azov-31) При нажатии F12, насколько я понял, игра прекращается. Или нет? Вышел я в меню, а как вернуть обратно с того же места? Нажимаешь F12 и игра останавливается, после нажимаешь "Назад к игре" - игра продолжится.
Цитата (azov-31) погранвойска. У меня батя тоже там служил
Цитата (azov-31) Да ну, компьютер для этого не такой умный. Не... он умный. Ведь шахты он сам взрывает.
|
|
| |