Cossacks War Культовая стратегия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Горячие клавиши
azov-31Дата: Понедельник, 07.01.2013, 09:00 | Сообщение # 1
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я только на днях познакомился с игрой Казаки, которая очень увлекла.
Но... Я вчера прочитал несколько статей по поводу так называемых "горячих клавиш" и
с удивлением обнаружил, что почти половина из них в "Казаки. Европейские войны" у
меня не действует. Больше всего расстроило невозможность бесконечного создания
юнитов или хотя бы создания их по 5 подряд. Насчет "точки сбора" - тоже ноль эмоций,
это же касается определения границ и последующего построения частокола, стен и т.д.
Подскажите, в чем дело? Может, я делаю что-то не то? Хотя всё ясно: нажимаешь, например, CTRL, потом иконку крестов в ГЦ правой кнопкой мыши(так написано в статьях) и... у меня ничего не происходит. Почему?
 
Nikan-SegaДата: Понедельник, 07.01.2013, 10:13 | Сообщение # 2
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Казаки Европейские войны - это первая игра серии Казаков. Там горячие клавиши не предусмотрены. Ты наверно читал статьи про более поздней версии игры Казаки, где горячие клавиши присутствуют. Лучше скачай какую-нибудь более позднюю версию. Например, Казаки Снова Война.
 
azov-31Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:01 | Сообщение # 3
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Но, во-первых, я только учусь, во-вторых, мне достали один старый
журнал 12-летней давности, полностью посвященный именно первой игре. Так у меня,
собственно, только два вопроса по ней: можно ли сразу создавать по нескольку юнитов каким-то сочетанием клавиш и действуют ли клавиши построения боевых юнитов в каре, шеренги и т.д.? С остальным, думаю, справлюсь, тем более многие горячие клавиши действуют и в этой игре. Ну а если не получится - придется, действительно, искать другую игру.
 
Nikan-SegaДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:29 | Сообщение # 4
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата azov-31
можно ли сразу создавать по нескольку юнитов каким-то сочетанием клавиш и действуют ли клавиши построения боевых юнитов в каре, шеренги и т.д.?

Shift+клик по мышке - заказ сразу по пять юнитов
Ctrl+клик по мышке - бесконечное производство юнитов
Но как мне известно это сочетание клавиш не работает в Казаки Европейские войны. Можешь попробовать скачать небольшое дополнение к игре Казаки (она весит 1МБ). Там добавлено несколько горячих клавиш. Среди них есть и заказ юнитов по 50 штук. Может поможет.
 
azov-31Дата: Вторник, 08.01.2013, 09:37 | Сообщение # 5
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не знаю, начал играть в "Снова война" - опять какие-то клавиши мимо, например, Pause.
Это, я так понимаю, время должно останавливаться? У меня не останавливается. Насчет
построения боевых юнитов в колонны, каре и т.д. - тоже ноль эмоций, никто никуда и не думает перестраиваться. И еще вопрос - компьютер играет за своих, что ли? Сражался тут за Саксонию с Польшей (у который самый слабый пикинер). У меня был ап аж до 6 уровня, да еще численное преимущество. И что? Несмотря на все якобы
характеристики, поляки валили моих саксонцев приблизительно 1:7, и я ни с того ни с
сего проиграл. Что же говорить о схватках с более сильными противниками?
 
Nikan-SegaДата: Вторник, 08.01.2013, 14:55 | Сообщение # 6
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
Насчет построения боевых юнитов в колонны, каре и т.д. - тоже ноль эмоций, никто никуда и не думает перестраиваться.

Не знаю как ты делаешь боевые построения, но... во-общем чтобы сделать построения нужен офицер, барабанщик и нужное кол-во воинов. Ты так делаешь?... Лучше пройди обучение там все объяснено.

Цитата (azov-31)
И еще вопрос - компьютер играет за своих, что ли?

Во-обще не понял этого вопроса.

Цитата (azov-31)
Сражался тут за Саксонию с Польшей (у который самый слабый пикинер). У меня был ап аж до 6 уровня, да еще численное преимущество. И что? Несмотря на все якобы характеристики, поляки валили моих саксонцев приблизительно 1:7, и я ни с того ни с сего проиграл. Что же говорить о схватках с более сильными противниками?

Победа зависит от многих факторов: тактика, улучшения и т.д. Если у Польши самый слабый пикинер это не значит, что она слабая нация. Может у нее было много стрелковых войск, а у тебя только пикинеры??
 
azov-31Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:50 | Сообщение # 7
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я говорил о схватках чисто пикинеров минут через 20 игры. Они по-наглому вошли на
мою территорию в количестве 48 - я считал. У меня было около 70, с барабанщиком и
офицером и повторяю, ап до 6 уровня на атаку и 4 на защиту. При тех характеристиках,
что написаны, я должен был валить их как снопы, как бы они не улучшались. Нет, они
спокойно завалили всех моих и пошли в количестве двух десятков прямо на город. Не
знаю, таких веселых схваток я еще ни в одной игре не видал.
 
Nikan-SegaДата: Вторник, 08.01.2013, 18:34 | Сообщение # 8
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ну, не знаю даже тогда, что это такое...
 
FroizeДата: Вторник, 08.01.2013, 19:33 | Сообщение # 9
Маркиз
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Кстати, у польских пикинеров скорость атаки пикой намного выше, чем у саксонского пикинера...
 
azov-31Дата: Пятница, 11.01.2013, 07:18 | Сообщение # 10
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо. Я уже понял, что именно с поляками что-то не то. Практически ВСЕ остальные
нации я уже обыграл без труда, даже Украину. Причем без всяких изысков и сложных
построений, лобовым пикинерским рашем, попутно усиливаясь и привлекая часть наемников-казаков для отвлечения и задержки противника. Больше всего меня удивило, что такая тактика работает (но не со всеми) даже в категории "Очень трудно".
 
Nikan-SegaДата: Пятница, 11.01.2013, 14:38 | Сообщение # 11
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
Спасибо.

Всегда пожалуйста cool
 
azov-31Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:12 | Сообщение # 12
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Забываю всё время задать такой детский вопрос: как гарантированно
ЗАХВАТИТЬ неохраняемых крестьян противника, а не уничтожать их? Если таких
крестьян противник находит у меня, они все поголовно переходят на его сторону. Я же
в лучшем случае захватываю половину, остальные уничтожаются. Аналогичный вопрос
в отношении шахт - какие-то захватываются, какие-то просто взрываются, при взрыве еще и убивая моих солдат. Честно говоря, ни в каком обучении ответы на эти вопросы просто не нашел. Заранее спасибо.
 
Nikan-SegaДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:44 | Сообщение # 13
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
Здравствуйте!

Привет!

Цитата (azov-31)
как гарантированно ЗАХВАТИТЬ неохраняемых крестьян противника, а не уничтожать их?

Ну, если они охраняются это ни как не получиться, а когда вблизи нет никаких юнитов кроме крестьян, то, возможно, захватишь всех крестьян. Когда вблизи есть военные юниты крестьян нельзя захватить. Наверно, противник сам уничтожает крестьян.

Цитата (azov-31)
Аналогичный вопрос в отношении шахт - какие-то захватываются, какие-то просто взрываются, при взрыве еще и убивая моих солдат.

Ты имеешь ввиду игру против компьютера... Во-общем противник (компьютер) сам уничтожает шахты, когда вблизи появляются вражеские войска, чтобы не дать захватить шахты.
 
azov-31Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:35 | Сообщение # 14
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! Не совсем понимаю опцию "режим игры": чем отличается "быстрый" от "медленного", если есть "скорость игры"? Передвигаешь в "скорости" значок вправо или влево - и у тебя юниты начинают бегать соответственно быстрее или медленнее, как при быстром режиме, так и при медленном. Так чем отличаются эти два режима?
 
Nikan-SegaДата: Суббота, 19.01.2013, 16:45 | Сообщение # 15
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
Добрый день!
Добрый
Цитата (azov-31)
Не совсем понимаю опцию "режим игры": чем отличается "быстрый" от "медленного", если есть "скорость игры"?
При медленно режиме в игре Казаки юниты производятся медленнее, чем в быстром режиме. Это касается и производство зданий.
 
azov-31Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:57 | Сообщение # 16
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо.

Добавлено (20.01.2013, 14:57)
---------------------------------------------
Странно, что в "Казаках" нет такой операции, как форсирование рек. Как человек военный, знаю, что эта задача при наступлении - одна из самых трудных. Но здесь, как я понял, из водных преград рассматриваются только моря и озера. И второе, хотя я об этом уже спрашивал: как быть с кнопкой Pause Break? У меня она почему-то не работает. Получается, при длительной игре ни покурить, ни даже, извините, в туалет не выйти?

 
Nikan-SegaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:37 | Сообщение # 17
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
как быть с кнопкой Pause Break? У меня она почему-то не работает.
У меня она тоже не работает, вместо нее я использую F12 (меню игры). После игра приостанавливается.

Цитата (azov-31)
Как человек военный...
А где служил, если не секрет?

Цитата (azov-31)
Получается, при длительной игре ни покурить
Бросай курить biggrin
 
azov-31Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:51 | Сообщение # 18
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
При нажатии F12, насколько я понял, игра прекращается. Или нет? Вышел я в меню, а как вернуть обратно с того же места? Насчет бросать курить - поздно. Где служил - не секрет, погранвойска.
 
FroizeДата: Понедельник, 21.01.2013, 12:14 | Сообщение # 19
Маркиз
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Nikan-Sega)
Во-общем противник (компьютер) сам уничтожает шахты, когда вблизи появляются вражеские войска, чтобы не дать захватить шахты.

Да ну, компьютер для этого не такой умный.

Цитата (azov-31)
форсирование рек

Можно и такое сделать, только в генерации случайной карты не было такой задумки...


Сообщение отредактировал Froize - Понедельник, 21.01.2013, 12:15
 
Nikan-SegaДата: Понедельник, 21.01.2013, 14:57 | Сообщение # 20
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
При нажатии F12, насколько я понял, игра прекращается. Или нет? Вышел я в меню, а как вернуть обратно с того же места?
Нажимаешь F12 и игра останавливается, после нажимаешь "Назад к игре" - игра продолжится.

Цитата (azov-31)
погранвойска.
У меня батя тоже там служил cool

Цитата (azov-31)
Да ну, компьютер для этого не такой умный.
Не... он умный. Ведь шахты он сам взрывает.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: