Cossacks War Культовая стратегия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Горячие клавиши
azov-31Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:29 | Сообщение # 21
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Чем больше читаю и играю, тем больше вопросов, которые, наверное, надо было задавать еще до начала всего. Например: на войска, уже вышедшие из казарм, апы распространяются или нет? Или, скажем, случайно узнал,что апы на камень в Академии перекрывают друг друга, и действует только последний. Ни хрена себе! А что, на дерево и еду то же самое, и надо делать только один ап? Вообще, как я заметил, различных подлянок в "Казаках" целая
куча, при этом в статьях очень часто нет никакой конкретики, а так, вода. Так что,чувствую достану я Вас конкретно.
 
Nikan-SegaДата: Вторник, 22.01.2013, 15:19 | Сообщение # 22
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Nikan-Sega)
на войска, уже вышедшие из казарм, апы распространяются или нет?
Распространяются
Цитата (azov-31)
случайно узнал,что апы на камень в Академии перекрывают друг друга, и действует только последний.
Не, это не так. Они суммируются.
Цитата (azov-31)
А что, на дерево и еду то же самое, и надо делать только один ап?
Делай все абгрейды. Ведь их действия суммируются.
 
azov-31Дата: Вторник, 22.01.2013, 16:38 | Сообщение # 23
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Черт его знает, только что читал одну из статей про "Казаков". Про апы на камень сказано примерно так: "есть два мощных апгрейда: "развивать горное дело" (+ 200%) и "увеличить жалование горным рабочим" (+ 300%). Они перекрывают друг друга, и действует только последний ап. Это типичная ошибка новичков". Тут я несколько даже оторопел. Ну если это деза, то хорошо.  И еще одно: как построить транспортник? Начал тут играть на море, построил порт, глядь - а там только лодки почему-то вначале. Или паромы появляются когда-то потом? Стоимость у них вроде небольшая. Не совсем понятный момент.
Кстати, когда с компом сражаешься, и против играют несколько стран, что - они играют в союзе друг с другом, что ли, и все вместе наваливаются только на тебя?
В первой же игре гляжу - идет на меня колонна, и в ней мирно соседствуют обе страны, которые ты выбрал в качестве соперников.
 
Nikan-SegaДата: Вторник, 22.01.2013, 17:27 | Сообщение # 24
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
как построить транспортник?
Чтобы построить транспортник и другие боевые корабли нужно построить арт депо.

Цитата (azov-31)
Кстати, когда с компом сражаешься, и против играют несколько стран, что - они играют в союзе друг с другом, что ли, и все вместе наваливаются только на тебя?
В стандартных настройках все противники будут против тебя, но это можно изменить. Например, заходишь в игру Казаки, выбираешь один игрок, случайная карта; после выходит настройка случайной карты. Там, где выбираешь свою нацию, есть раздел команда (сокращено ком.) и в низу циферки: одинаковые цифры - это одна команда. Когда добавляешь себе противника там автоматически появляются одинаковые цифры, т.е. они все будут против тебя. Ставишь разные цифры и они будут воевать друг против друга. Таким же образом можешь добавить себе союзников.
 
FroizeДата: Вторник, 22.01.2013, 17:46 | Сообщение # 25
Маркиз
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Nikan-Sega)
Не... он умный. Ведь шахты он сам взрывает.
Короче...фиг его знает, не я его делал

Цитата (azov-31)
Кстати, когда с компом сражаешься, и против играют несколько стран, что - они играют в союзе друг с другом, что ли, и все вместе наваливаются только на тебя?
можно всем команду на X поставить, очень весело на самом деле
 
azov-31Дата: Среда, 23.01.2013, 12:55 | Сообщение # 26
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо большое. Что бы я без Ваших советов делал! Но приставать, видимо, еще долго буду, я человек дотошный, в армии кличка была поэтому "Зануда".
 
Nikan-SegaДата: Среда, 23.01.2013, 14:46 | Сообщение # 27
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
Спасибо большое.
Не за что

Цитата (azov-31)
Но приставать, видимо, еще долго буду
Ни чего страшного!
 
azov-31Дата: Среда, 23.01.2013, 17:20 | Сообщение # 28
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
О как! Ну тогда прямо сейчас:
1. Если построить, скажем, несколько академий или кузниц, что - все апы на них будут
суммироваться?
2. Честно говоря, не совсем понял, зачем нужны дома? Какую именно функцию они выполняют?
3. В какие-то моменты боевые юниты в казармах и наемники в дипах перестают производиться, хотя ресурсов вроде бы достаточно. Почему? Есть какой-то лимит по
количеству бойцов?
4. Что нужно, чтобы вылечить раненых? Построить собор, произвести священника и сделать ап в академии? Но почему этих апов несколько? И нужно ли возвращать бойцов с поля битвы, и если нужно, то куда именно?
Пока навскидку всё. Но чем дольше играешь, тем больше вопросов. А я ведь еще ни разу не использовал ни артиллерию, ни флот. Так что насчет, как Вы сказали, "ничего
страшного" - не уверен.
 
Nikan-SegaДата: Среда, 23.01.2013, 17:43 | Сообщение # 29
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
Если построить, скажем, несколько академий или кузниц, что - все апы на них будут
суммироваться?
Да

Цитата (azov-31)
2. Честно говоря, не совсем понял, зачем нужны дома? Какую именно функцию они выполняют?
В какие-то моменты боевые юниты в казармах и наемники в дипах перестают производиться, хотя ресурсов вроде бы достаточно. Почему? Есть какой-то лимит по
количеству бойцов?
Вот эти два вопроса связаны друг с другом... Дома дают прибавку к максимальному населению. Чем больше домов, тем больше юнитов можешь производить. Также прибавку к максимальному населению дают казармы и городские центры.

Цитата (azov-31)
Что нужно, чтобы вылечить раненых?
Собор и сделать ап в академии.

Цитата (azov-31)
Но почему этих апов несколько?
АП в академии лечит всех раненых юнитов, а священник лечит только тех, кто находиться рядом.

Цитата (azov-31)
И нужно ли возвращать бойцов с поля битвы, и если нужно, то куда именно?
Ну, это, думаю, не обязательно. Лучше отправь на поле боя священников, чтобы они лечили раненых; или делай абгрейды в академии.

Цитата (azov-31)
ничего страшного
cool
 
azov-31Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:19 | Сообщение # 30
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер! Спасибо за информацию насчет производства юнитов и домов. Правда, начал тут играть за Россию. Построил быстро две казармы, поставил крестов и пик на бесконечность. И что? Минут через пять они уже перестали воспроизводиться. То есть,я так понял, надо всех имеющихся юнитов по-быстрому бросать в атаку, чтобы их как можно больше поубивало, либо застроить этими самыми домами пол-карты - так, что ли? Короче, постоянно отвлекаешься на какую-то ерунду. Или я что-то опять не то делаю? И второй вопрос. Что означает в характеристиках юнитов и зданий слово "жизнь"? У одного такая жизнь, у другого меньше, у третьего больше. Что это значит? Заранее спасибо.
 
Nikan-SegaДата: Вторник, 29.01.2013, 20:52 | Сообщение # 31
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
То есть,я так понял, надо всех имеющихся юнитов по-быстрому бросать в атаку, чтобы их как можно больше поубивало, либо застроить этими самыми домами пол-карты - так, что ли?
Да... получается так. Но у России казармы дают меньше прибавку к населению по сравнению с другими нациями.

Цитата (azov-31)
Что означает в характеристиках юнитов и зданий слово "жизнь"? У одного такая жизнь, у другого меньше, у третьего больше. Что это значит?
Ну, это проще простого понять... У каждого юнита и здания есть свое количество жизни. К примеру, ты идешь в бой с пикинерами, у которых 100 жизней против кавалерии, у которых, например, сила атаки 20. Кавалерия атакует и при каждом ударе у твоих пикинеров снимается 20 жизней.
 
ГостьДата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:19 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Подскажите, как ремонтировать Линкор 18 века?
Что из себы ремонт представляет? Корабль полностью восстанавливается???
 
Nikan-SegaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:03 | Сообщение # 33
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Гость)
Подскажите, как ремонтировать Линкор 18 века?
В порту жмешь на "Провести ремонт линейного корабля 18 века" и линкор ремонтируется, никаких других действий делать не нужно.
Цитата (Гость)
Что из себя ремонт представляет?
Все линкора (18 век) в распоряжении игрока ремонтируются.
Цитата (Гость)
Корабль полностью восстанавливается???
Нет не полностью, восстанавливается примерно где-то на 10-30%.
 
SnayperДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:35 | Сообщение # 34
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Nikan-Sega)
Не... он умный. Ведь шахты он сам взрывает.
Да, особенно когда рядом моя армия из 1000 пикинеров)
 
azov-31Дата: Пятница, 01.03.2013, 08:19 | Сообщение # 35
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вопрос к Nikan-Sega. Где можно поделиться своим алгоритмом развития? Может, кто подскажет какие улучшения? Ведь я играю всего неполных 2 месяца. Развитие касается только на 1000 ресурсов и только на суше - флот мне не близок.
 
Nikan-SegaДата: Пятница, 01.03.2013, 15:54 | Сообщение # 36
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (azov-31)
Где можно поделиться своим алгоритмом развития?
Я так понимаю, ты сам хочешь статью написать, о том как ты развиваешься на 1000... Во-общем заходишь в Каталог статей, жмешь добавить статью... и всё.
 
azov-31Дата: Суббота, 02.03.2013, 08:59 | Сообщение # 37
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо. Статью, если это можно так назвать, написал. Прочтите, если есть время, и обязательно выскажите замечания. К ним, Вы сами понимаете, я очень прислушиваюсь.
 
Nikan-SegaДата: Суббота, 02.03.2013, 15:20 | Сообщение # 38
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Nikan-Sega)
Прочтите, если есть время, и обязательно выскажите замечания.
Очень хорошая статья cool До конца прочитал...
 
ГостьДата: Понедельник, 25.03.2013, 06:09 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Здравствуйте! Столкнулся в одной игре с интересной штукой. Послал луков (больше сотни) зачищать город противника после его разгрома. Результат - ноль эмоций. 114 бойцов обстреливали зажигательными стрелами казарму, потом конюшню - и ничего. Потом я хотя бы шахту попробовал зажечь - тоже без толку. Ничего не понял.
 
Nikan-SegaДата: Понедельник, 25.03.2013, 10:21 | Сообщение # 40
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Гость)
Столкнулся в одной игре с интересной штукой.
А это игра Казаки? smile Если да, то если твой противник улучшил все технологии, которые увеличивают прочность зданий, то его здания твои лучники будут долго ломать. К тому же, если твои лучники наемники, то они намного слабее оригинальных лучников (лучников Алжира).
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: