Горячие клавиши
|
|
Гость | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:55 | Сообщение # 41 |
Группа: Гости
| Ну насчет зданий - ладно, возможно. Но он что - и прочность шахт может увеличивать? Шахты-то тоже не подрываются.
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:19 | Сообщение # 42 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Гость) Но он что - и прочность шахт может увеличивать? Да...
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:48 | Сообщение # 43 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| azov-31, я твой новый вопрос сюда переместил: http://cossacks-war.ru/forum/4-58-1
|
|
| |
azov-31 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 08:34 | Сообщение # 44 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Я, наверное, свою старую статью о развитии на минимальных ресурсах перепишу. Не знаю только, удастся ли старую отредактировать или лучше ее удалить и написать новую? В частности, о тех же луках мнение я полностью переменил. Что скажете?
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:46 | Сообщение # 45 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Та пускай остается, а новую напиши... В той старой статье напишем типа, что статья обновлена новая версия доступна... Или что-то в этом роде...
|
|
| |
azov-31 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:09 | Сообщение # 46 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Статью написал, будет время - прочтите.
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:57 | Сообщение # 47 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Прочитал... Нормальная статья, мне понравилось...
|
|
| |
azov-31 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 06:02 | Сообщение # 48 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Последнее время стал применять такой прием. Возможно, не совсем честный, но на войне, считаю, все средства хороши. Я уже писал, что сразу же после обнаружения разведкой лагеря противника высылаю туда диверсионную группу из 30-40 пик. При неудачном расположении зданий можно захватить не только город, но и мельню. После этого большинство пик отсекает солдат противника, а несколько ищут и планомерно уничтожают всех, ну или практически всех его крестьян. Если эта задача выполнена, тогда всё - надобность в сражении отпала. Все юниты противника элементарно вымрут от голода. Отходим к своему городу и планируем наступление на другого врага. Когда его победим, в конце игры входим в опустевший лагерь первого противника. Игра завершена. Скорее всего, не я придумал этот ход, но ни в одной из статей о таком простом приеме победы я не нашел ни слова. Решил поделиться.
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Вторник, 07.01.2014, 12:26 | Сообщение # 49 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата azov-31 ( ) высылаю туда диверсионную группу из 30-40 пик Это называется рейд. В основном для рейда использую конницу. Цитата azov-31 ( ) Скорее всего, не я придумал этот ход, но ни в одной из статей о таком простом приеме победы я не нашел ни слова. В игре по сети этого не любят, я тоже не люблю этот метод... Поэтому его почти никто не описывал...
|
|
| |
azov-31 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 16:19 | Сообщение # 50 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Так конница пока еще произведется... А тут - самое начало игры. Ни о каких конюшнях еще и речи нет. Я ж говорю - в наличии всего 30-40 пик из всего воинства. А иногда и того меньше - все зависит от дислокации твоего лагеря. Иногда и по 10-12 юнитов отправлял. Только замаячит чужой цвет - весь личный состав туда. В основном, конечно, хорошо, если пару шахт захватишь. А насчет голода... Так в игре по сети, я думаю, ни один нормальный игрок тебе и не даст отчебучить этот фокус. Такие простые вещи прокатывают только с компьютером.
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:19 | Сообщение # 51 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата azov-31 ( ) Так конница пока еще произведется... Так то да... Цитата azov-31 ( ) Так в игре по сети, я думаю, ни один нормальный игрок тебе и не даст отчебучить этот фокус. Такие простые вещи прокатывают только с компьютером. Еще как прокатывают... Нужна быстрая конница, точнее гусары, вот ими то и рейдуют. Захватывают все что можно, а потом уничтожают... Гусары очень быстры, поэтому среагировать быстро не всегда получается...
|
|
| |
Andera412 | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:35 | Сообщение # 52 |
Ексвайер
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| А можна зробити так, щоб за взводом можна було закріплювати не тільки гарячі клавіші-цифри, але і cntrl літера. Розумію, що для цього необхідно похимичить з Hotkeys.opt, але не знаю, як. Допоможіть, будь ласка.
А можно сделать так, чтобы за отрядом можно было закреплять не только горячие клавиши-цифры, но и cntrl+буква. Понимаю, что для этого необходимо похимичить с Hotkeys.opt, но не знаю, как. Помогите, пожалуйста.
|
|
| |
kosatkaepta | Дата: Среда, 29.04.2020, 12:42 | Сообщение # 53 |
Ексвайер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Задачка: Против вас играет комп. Очень сложно. Вы имеете 10 фрегатов и 10 линкоров. цель: зачистить береговую линию для высадки (от грёбаных башен и некоторых юнитов). Сможете ли вы выполнить миссию?
|
|
| |
Nikan-Sega | Дата: Вторник, 05.05.2020, 19:34 | Сообщение # 54 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| kosatkaepta, все от ваших умений будет зависеть
|
|
| |
Crosskill | Дата: Среда, 12.07.2023, 12:39 | Сообщение # 55 |
Ексвайер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Nikan-Sega ( ) При медленно режиме в игре Казаки юниты производятся медленнее, чем в быстром режиме. Это касается и производство зданий
Цитата Nikan-Sega ( ) зданий. Спасибо
|
|
| |