Игра Казаки I
Данный раздел полностью посвящен первым "Казакам". В этой категории будут собраны все материалы, связанные с первой частью. Он будет улучшаться и обновляться.
Казаки I - это серия исторических стратегий в реальном времени от небезызвестной украинской компании GSC Game World. Серия состоит ровно из трех увлекательных игр. Первый выход в свет был 12 апреля 2001 года. Тогда, кстати, именно в этот день я праздновал свое пятое день рождение. Да, да, совсем маленький... Что-то я совсем отошел от темы, ну ладно идем дальше. Действия в нашей игре происходят в 17-18 веках. Эта эпоха выбрана не случайна, именно тогда происходили бурные изменения. Рушились целые государства, на их место приходили новые, но более мелкие страны. Без передышки происходили великие сражения и судьбоносные войны. Феодальные ополчения хоть и медленно, но все же переходили в регулярные армии. Именно поэтому в "Казаках" выбран этот период.
Идем по порядку, скачать все версии первой части "Казаков" вы можете посмотреть в категории Скачать Казаки. А все файлы в разделе Казаки: файлы. А также патчи, программы.
Все статьи по первой части смотрите здесь - Казаки: статьи, в нее входят категории: инструкции и мануалы, тактики развития, интересное.
Самая первая версия игры. Именно с ней был дан старт огромному количеству серий и различных модификаций. Графическая составляющая с учетом исторических факторов были учтены, когда создавались различные юниты. В игре предусмотрены четыре типа игры: одиночные миссии, сетевой режим, компания, миссии на случайных картах. Все это не даст вам скучать.
Является аддоном к первой части. Она создана теми же разработчиками в 2002 года. Были добавлены новые возможности. Это таймер, сражения до 8000 юнитов на одной карте. Появились 6 новых кораблей, 5 новых компаний, новый тип пушек, шесть одиночных миссий, добавлены множество оригинальных юнитов для каждых стран. Все даже не перечислить, ведь изменений очень много.
Игра, которая была специально оптимизирована для игры по сети. Добавлено около 100 новых одиночных миссий, но убрана компания, но не совсем, осталась только обучающая. Появились 2 полноценных игровых наций: Венгрия и Швейцария. Более 20 новых зданий, куча юнитов и улучшен искусственный интеллект. Именно в этой версии игры проводятся различные турниры и чемпионаты.
Пользовательский мод, вышедший в 2006 году. Модификация была создана тремя энтузиастами, которые с начало пытались просто "подчистить" ее, сделать лучше и подкорректировать ИИ. Но потом, поняв, что могут на гораздо большее, создали полноценный "аддон" На разработку "Империи" было затрачено почти 2 года. Основное и главное нововведение - это 19 век, с различными юнитами той эпохи.