Cossacks War Культовая стратегия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Горячие клавиши
ГостьДата: Понедельник, 25.03.2013, 19:55 | Сообщение # 41
Группа: Гости





Ну насчет зданий - ладно, возможно. Но он что - и прочность шахт может увеличивать? Шахты-то тоже не подрываются.
 
Nikan-SegaДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:19 | Сообщение # 42
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Гость)
Но он что - и прочность шахт может увеличивать?
Да...
 
Nikan-SegaДата: Понедельник, 23.09.2013, 19:48 | Сообщение # 43
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
azov-31, я твой новый вопрос сюда переместил: http://cossacks-war.ru/forum/4-58-1
 
azov-31Дата: Суббота, 26.10.2013, 08:34 | Сообщение # 44
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я, наверное, свою старую статью о развитии на минимальных ресурсах перепишу. Не знаю только, удастся ли старую отредактировать или лучше ее удалить и написать новую? В частности, о тех же луках мнение я полностью переменил. Что скажете?
 
Nikan-SegaДата: Суббота, 26.10.2013, 10:46 | Сообщение # 45
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Та пускай остается, а новую напиши... В той старой статье напишем типа, что статья обновлена новая версия доступна... Или что-то в этом роде...
 
azov-31Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:09 | Сообщение # 46
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Статью написал, будет время - прочтите.
 
Nikan-SegaДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:57 | Сообщение # 47
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Прочитал... Нормальная статья, мне понравилось...
 
azov-31Дата: Вторник, 07.01.2014, 06:02 | Сообщение # 48
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Последнее время стал применять такой прием. Возможно, не совсем честный, но на войне, считаю, все средства хороши. Я уже писал, что сразу же после обнаружения разведкой лагеря противника высылаю туда диверсионную группу из 30-40 пик. При неудачном расположении зданий можно захватить не только город, но и мельню. После этого большинство пик отсекает солдат противника, а несколько ищут и планомерно уничтожают всех, ну или практически всех его крестьян. Если эта задача выполнена, тогда всё - надобность в сражении отпала. Все юниты противника элементарно вымрут от голода. Отходим к своему городу и планируем наступление на другого врага. Когда его победим, в конце игры входим в опустевший лагерь первого
противника. Игра завершена.
Скорее всего, не я придумал этот ход, но ни в одной из статей о таком простом приеме победы я не нашел ни слова. Решил поделиться.
 
Nikan-SegaДата: Вторник, 07.01.2014, 12:26 | Сообщение # 49
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата azov-31 ()
высылаю туда диверсионную группу из 30-40 пик
Это называется рейд. В основном для рейда использую конницу.
Цитата azov-31 ()
Скорее всего, не я придумал этот ход, но ни в одной из статей о таком простом приеме победы я не нашел ни слова.
В игре по сети этого не любят, я тоже не люблю этот метод... Поэтому его почти никто не описывал...
 
azov-31Дата: Вторник, 07.01.2014, 16:19 | Сообщение # 50
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Так конница пока еще произведется... А тут - самое начало игры. Ни о каких конюшнях еще и речи нет. Я ж говорю - в наличии всего 30-40 пик из всего воинства.
А иногда и того меньше - все зависит от дислокации твоего лагеря. Иногда и по 10-12 юнитов отправлял. Только замаячит чужой цвет - весь личный состав туда. В основном, конечно, хорошо, если пару шахт захватишь.
А насчет голода... Так в игре по сети, я думаю, ни один нормальный игрок тебе и не даст отчебучить этот фокус. Такие простые вещи прокатывают только с компьютером.
 
Nikan-SegaДата: Вторник, 07.01.2014, 17:19 | Сообщение # 51
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата azov-31 ()
Так конница пока еще произведется...
Так то да...
Цитата azov-31 ()
Так в игре по сети, я думаю, ни один нормальный игрок тебе и не даст отчебучить этот фокус. Такие простые вещи прокатывают только с компьютером.
Еще как прокатывают... Нужна быстрая конница, точнее гусары, вот ими то и рейдуют. Захватывают все что можно, а потом уничтожают... Гусары очень быстры, поэтому среагировать быстро не всегда получается...
 
Andera412Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:35 | Сообщение # 52
Ексвайер
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А можна зробити так, щоб за взводом можна було закріплювати не тільки гарячі клавіші-цифри, але і cntrl літера. Розумію, що для цього необхідно похимичить з Hotkeys.opt, але не знаю, як. Допоможіть, будь ласка.

А можно сделать так, чтобы за отрядом можно было закреплять не только горячие клавиши-цифры, но и cntrl+буква. Понимаю, что для этого необходимо похимичить с Hotkeys.opt, но не знаю, как. Помогите, пожалуйста.
 
kosatkaeptaДата: Среда, 29.04.2020, 12:42 | Сообщение # 53
Ексвайер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Задачка:
Против вас играет комп. Очень сложно. Вы имеете 10 фрегатов и 10 линкоров. цель: зачистить береговую линию для высадки (от грёбаных башен и некоторых юнитов). Сможете ли вы выполнить миссию?
 
Nikan-SegaДата: Вторник, 05.05.2020, 19:34 | Сообщение # 54
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
kosatkaepta, все от ваших умений будет зависеть smile
 
CrosskillДата: Среда, 12.07.2023, 12:39 | Сообщение # 55
Ексвайер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Nikan-Sega ()
При медленно режиме в игре Казаки юниты производятся медленнее, чем в быстром режиме. Это касается и производство зданий

Цитата Nikan-Sega ()
зданий.

Спасибо
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: