Казаки! Одно слово и столько ностальгических воспоминаний. А всего лишь пару лет назад никто даже не думал, что Казаки 3 увидят свет.
Вместе с Казаками начинается новая эпоха; эпоха, которая была забыта; эпоха масштабнейших интернет баталий. Да, да, именно этим ценны Казаки. Тем, что одновременно в бою может сойтись до 16 000 юнитов. И в этом плане GSC Game World преподнесла в игровую индустрию поистине новое: классическая стратегия с уникальным сочетанием экономики, введения войны, строительства и технологического развития, которое было забыто аж на целое десятилетие!
Поговорим немножко об особенностях игры. Разработчики поставили себе цель создать стратегию, игровая механика которой практически полностью повторяет первую часть игровой серии. И они это сделали. Цель каждого игрока - это разгром неприятеля: полное унижение и доминирование. Но чтобы этого добиться нужно качественно застроить базу, умело добывать ресурсы и нанимать нужные войска. Теперь все это есть, но уже в новом воплощении.
«Казаки 3» полностью поддерживают трёхмерную графику и динамическое освещение. Кроме этого, были созданы новые текстурки и 3D модельки игровых юнитов и зданий. Технической реализации - вот главное отличие от предыдущих частей.
Думаю, дальше рассказывать о третьих Казаках особого смысла нет, ведь они так или иначе похожи на первые части.
Предлагаю всем, просто поностальгировать и вспомнить былые дни, когда все мы часами засиживались перед компьютером и обустраивали свою базу, когда даже малейшее промедление в игре могло существенно повлиять на победу.
Помниться, как-то я впервые сыграл в Казаки и она мне сразу же понравилась. Продолжительные и кропотливые бойни против компьютера были не легки. Шутка конечно же. Но все это быстро надоело, и начались интернет баталии. Таких как я там было в достатке. В то время была очень популярна опция - AOP: это миллион ресурсов, пт - 10 минут, игра без арта, рейдов и так далее. Меня потянуло туда же. Но когда получалось сыграть с сильным противником он меня унижал. Я не знал правил. И по началу даже производил многостволки, да был такой грех. Но не прошло и месяца, как я во всем разобрался, изучил тактические особенности. Тогда даже удавалось противостоять довольно опытным игрокам. В этой опции было так скажем несколько хитростей. Взять тот же рынок и быструю постройку зданий, которую, кстати разработчики в третей части профиксили. Да и заказ большого числа наемников-драгунов не совсем был очевиден. Говорить можно бесконечно, ведь сколько приятных воспоминаний преподнесла эта игра. Огромное спасибо GSC Game World за все это!
|