Что-то я устал ждать выхода "Казаки 3". Очень. Ну что же поделать. А пока в преддверии релиза хотелось бы порадовать небольшим материалом, который возник у меня в голове, просматривая официальный сайт и паблики в социальных сетях, а также читая комментарии разработчиков. На этот раз поговорим об игровом движке и что он из себя представляет.
Название он не имеет. Давайте придумаем... хм... CossacksЕngine. А что? Думаю не плохо.
Сразу же, как будет релиз, разработчики планируют выложить редактор игры и весь инструментарий, который используется для создании стратегии. Таким образом каждый сможет дополнить, улучшить или полностью изменить игру на свой лад.
Основа движка - OpenGL, а не DirectX. Взвешенный ход: по все видимости, при большом количестве юнитов проще получить более высокую производительность. А, все равно не понимаю. Едем дальше. Наш движок будет мультиплатформенным, так как объявлено, что Казаки 3 выйдет на нескольких ОС: Windows, Mac, Linux и еще что-то.
Игровая логика пишется на простеньком скрипте, схожесть которого будет близка с Pascal. Так что, все вперед изучать его на благо будущих Казаков. К счастью, с Паскалем я общаюсь на ты... Ага, с ученным, Блезом... Так что ждите от меня "супер-пупер-мега крутые изобретения".
Физика - своя (не моя). Звук в CossacksЕngine будет использовать библиотеку OpenGL. Пожалуй все... Хотя вот еще. Самое важное в этой статье то, что весь инструментарий, сам движок будет представлен обширной публике. И это здорово! Также GSC планирует поддерживать популярные моды, а также присуждать им официальный статус, при этом всячески помогая модерам. Теперь вот все!
P.S. Движок полностью в 3D.
P.P.S. Самое важное в статье - это второй абзац.
|