Cossacks War Культовая стратегия

Меню сайта


Опрос

      Ваше звание на сервере GameSpy
      Всего ответов: 1937


Главная » Казаки I» Казаки I: статьи » Интересное

Тряхнем стариной


Конечно, странно читать рецензию на игру, выпущенную почти пятнадцать лет назад. Но тому есть серьезные объяснения. Совсем скоро мы увидим продолжение одной из самых замечательных стратегий всех времен и народов. GSC Game World объявили об официальном выходе «Казаки 3» уже в 2016 году. 

Когда-то давно, во времена расцвета отечественного игростроя, еще до появления серии S.T.A.L.K.E.R студия GSC была лучшей на постсоветском пространстве в плане производства стратегий в реальном времени. И венцом творения GSC на ниве стратегических игр до сих пор считаются Казаки: Снова война. Продолжения серии после выхода неоднозначной второй части никто не ожидал, да и в самой студии вряд ли об этом задумывались, занятые разработкой S.T.A.L.K.E.R. Но студия закрылась в 2011 году и вместе с ней исчезли все надежды на вторую часть Сталкера, и какое-нибудь продолжение Казаков. Поэтому для фанатов серии было дважды сюрпризом, что игра возвращается, причем такая же, как раньше, но с улучшенной графикой и оптимизированным геймплеем. Казаки 3 - это по большей части не новая игра, а переиздание первой части в высоком качестве, адаптированной под современные реалии. Это не может не радовать. 

Поэтому перед релизом новой части следует вспомнить, что же такого захватывающего было в оригинальных Казаках. Прежде всего, это разнообразие наций. Действие игры происходит в XVII-XVIII веках на карте Европы, и в игре представлено два десятка государств, воюющих за господство. Казалось бы, сложно внести разнообразие в игровые характеристики такой прорвы наций, но разработчикам это удалось. Конечно мелкими штрихами, но все же. У каждой из стран есть по паре уникальных юнитов или строений, которые делали игру за них уже исключительной. 

Так польский летучий гусар гибрид обычного гусара и тяжелого рейтара объединяет в себе мобильность и хорошую защиту, позволяя не только проводить разведку боем, но и устраивать мощные налеты на пехоту противника. Примерно такая же тактика свойственна при игре за Украину. С тем условием, что у нации с самой сильной конницей в игре, полностью отсутствовала пехота, за исключение мощного стрелкового юнита – сердюка, поэтому играть от обороны за Украину было невозможно. А вот Португалия не имея уникальных юнитов, отличается от остальных наций тем, что ее порт вооружен пушечной артиллерией. Казалось бы, мелочь, но при игре на морской карте это дает существенный бонус, позволяя не отстраивать орудийные башни вдоль морской линии ради защиты своих беспомощных портов от морского десанта.

Таких мелочей набирается множество, и потому Казаки полны тактических и стратегических возможностей. Важную роль в игре исполняют вспомогательные юниты, такие как офицер и барабанщик, позволяющие выстраивать войска, в боевые порядки, поднимая тем самым их защиту и атаку, и увеличивая боевой дух военным маршем.

Не обошлось и без древа развитий, после постройки академии вам становятся доступны различные технологии, открывая которые можно увеличить как производство ресурсов, так и боевые показатели своей армии. А накопив достаточно денег, сделать технологический рывок и перейти в XVIII век с новыми юнитами и возможностями. 

У игры кроме отличного мультиплеера есть и оригинальная кампания, посвященная самым разным военным конфликтам в Европе той поры, включая даже восстание Степана Разина. Каждая кампания устроена своим уникальным образом, и в ее ходе приходиться решать самые разные тактические вопросы. 

Если новая часть игры сохранит прежние достоинства, освежив Казаков новым дизайном, юнитами и миссиями, то можно смело говорить, что с задачей продолжения серии студия GSC справилась отлично.


606 | Nikan-Sega | 05.06.2016 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar