Cossacks War Культовая стратегия

Меню сайта


Опрос

      Вы любите игру Казаки?
      Всего ответов: 4010


Главная » Казаки I» Казаки I: статьи » Тактики развития

Развитие на AOP


В самом начале игры (после запуска игры Казаки) появляется 132 крестьянина, с двумя блокгаузами. Сразу строим четыре городских центра (их строят не долго) с мельницей и ставим на бесконечное производство крестьян, после отправляем всех крестьян строить шесть казарм 18 века. Отправляем их строить как можно ближе к фронту. Пока казармы строятся строим кузницу (крестьянами, вышедших с городских центров) и улучшаем время постройки конницы в кузнице, после строим казарму 17 века и склад. Сразу же берем по одному крестьянину с казарм 18-ых веков и строим все недостающие военные здания (5 конюшен, 2-3 казармы 17 века). Когда казарма 17 века и склад построится сразу же строим академию и рынок.

Когда рынок достроится делаем обмен, как показано в статье "Обмен на рынке". После достроится академия. В ней улучшаем "Время постройки зданий - 75%". Сразу же строим Дипломатический центр. Как только доделывается улучшение в академии. Заказываем Наемников (так как показано в статье "Заказ Драгунов-наемников"). Стоим перед Казармами 18 века 5-7 Соборов. Т.к они помогут выстоять при отступлении, будет преградой для войск противника. Ставим всех юнитов на бесконечное производство (мушкетеров 18 века, пикинера 18 века, гусаров, священников, генералов 17 века) кроме Драгунов (наемников). После строим дома (желательно более 100 шт), заполняем все пустые шахты. После улучшаем нужные технологии (все технологии изучать не обязательно).

Во всех военных зданиях делаем точку сбора к фронту и выстраиваем юниты. Чуть в переди должно стоять мясо, их должно быть больше мушкетов 18 века в 2-3 раза. Немного с зади стоят Мушкеты и прикрывая их от рукопашного боя - генералы. Всех юнитов должны лечить священники. С сзади должны находится Драгуны (наемники) и гусары (гуси). С мясом можно выстроить всех свободных крестьян. Противник тоже должен выстроить войска около фронта. Все ваши войся должны стоять на держать позиции (т.к. это дает преимущество от пуль). Противник не должен стоят на горе (хиле) - это тоже дает преимущество. Если противник не кемпит (держать позицию) то вы можете его атаковать. Особенно игроки договариваются, чтобы игра была без кемпа.



7179 | Nikan-Sega | 22.08.2015 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]