Cossacks War Культовая стратегия

Меню сайта


Опрос

      Ваше звание на сервере GameSpy
      Всего ответов: 2808


Об игре Казаки: Последний Довод Королей

Казаки: Последний Довод Королей / Cossacks The Art of War — аддон к игре Казаки: Европейские войны, выпущенная теми же разработчиками в 2002 году. «Казаки: Последний Довод Королей» посвящена событиям, происходившим на территории Европы в XVII—XVIII веках. Это время обозначилось в истории как эпоха великих и непрерывных войн и сражений — именно им и уделено первостепенное внимание в игре. Тридцатилетняя и семилетняя войны, войны за испанское и австрийское наследства, русско-турецкие войны, Освободительная война украинского народа, Английская революция, Северная война, польско-русская война, война Нидерландов за независимость и многое другое на игровых страницах продолжения «Казаков». Благодаря введению целого ряда игровых улучшений, теперь достичь мощного развития государства будет легче, а следовательно, это позволит уделить больше внимания ведению военных действий.



Скачать игру Казаки Последний Довод Королей можно здесь



Страны

По сравнению с Европейскими войнами добавлены 2 новые страны — Бавария и Дания.

Бавария

Имеет оригинальный юнит — мушкетёр XVIII века. При полной прокачке имеет силу выстрела 106 единиц. Сила мушкетёра нивелируется его долгим производством.

Дания

Имеет оригинальный юнит — мушкетёр XVIII века. При полной прокачке имеет силу выстрела 117 единиц (максимальную в игре). В отличие от Баварии сила датского стрелка ничем не нивелируется. Поэтому Дания — наиболее сильная нация в затяжной игре. К тому же датский мушкетёр — единственный мушкетёр с правами гренадера — может закидывать здания гранатами. Тем не менее данный мушкетёр имеет слабую защиту от холодного оружия и легко уничтожается в рукопашном бою.

Кампании

В этой части сохранилось обучение, так же можно сыграть в пять новых кампаний.
Саксонская — защита страны от турецкой экспансии, участие Саксонии в Великой Северной войне.
Австрийская — подавление восстания чехов, участие Австрии в Тридцатилетней и Семилетней войнах.
Прусская — участие Пруссии в Семилетней войне.
Польская — оборона южной границы от турецкой экспансии, подавление восстаний на Украине, война с Россией.
Алжирская — подчинение Тунисом местных кочевых племен, война с Испанией.

В кампании можно выбрать уровень сложности, от него зависит количество начальных войск или ресурсов.

Геймплей

Отличия от Европейских войн

Особенности игры — Таймер — Починка кораблей — До 8000 юнитов в сражении
6 новых кораблей: линкор «Виктория», фрегат «Флора», бомбический кеч, куттер, турецкая яхта, галеас.
5 новых кампаний: за Пруссию, Австрию, Саксонию, Алжир и Польшу (30 миссий).
6 новых одиночных миссий и 6 новых исторических сражений.
Конные юниты изначально в два раза быстрее производятся.
У Пруссии появились оригинальный мушкетёр XVIII века, оригинальный гусар и оригинальный гренадер.
У Саксонии появились оригинальный гренадер и оригинальный мушкетёр XVIII века.
У России появились оригинальный гренадер, оригинальный гусар и оригинальный мушкетёр XVIII века.
У Испании появился оригинальный драгун XVIII века.
У Шведов появились оригинальный пикинер XVII века, оригинальный гусар, оригинальный гренадер, оригинальный драгун XVIII века, оригинальный мушкетёр XVII века и оригинальный мушкетёр XVIII века.
У Голландцев появился оригинальный мушкетёр XVIII века.
У Англии появились оригинальный пикинер XVII века, оригинальный мушкетёр XVII века, оригинальный драгун XVII века, оригинальный гренадер и оригинальный мушкетёр XVIII века.
У Французов появились оригинальный пикинер XVII века, оригинальный мушкетёр XVII века и оригинальный мушкетёр XVIII века.
У Австрии появились оригинальный гренадер и оригинальный мушкетёр XVIII века.
У Италии появились оригинальный оригинальный драгун XVIII века и оригинальный мушкетёр XVIII века.
У Польши появились оригинальный оригинальный драгун XVIII века и оригинальный гренадер.
У Португалии появился оригинальный мушкетёр XVIII века.
У Венеции появился оригинальный мушкетёр XVIII века.
Новый тип пушек: крепостные орудия.
Появилась возможность создавать построения из конных юнитов.
Появилась возможность создавать построения из 15 пеших юнитов
Возможность починки кораблей.
Артиллерия стала лимитированной — 1 депо рассчитано только на 5 пушек.
Появилась возможность ставить бесконечность создания юнитов.
Добавился редактор карт и миссий
Появилась возможность играть через интернет на сервере GameSpy.
Новые режимы старта игры (время перемирия, с 18-м веком, с готовой армией, с блокгаузами, с/без тумана войны, с/без захвата крестьян и др.)
В 4 раза увеличился размер карты.
В 16 раз увеличился максимальный размер карты.

Новые юниты. Изменения характеристик юнитов

В новой версии разработчики внесли ряд изменений в характеристики юнитов, уже существовавших в «европейских войнах». Вот их неполный перечень.

Русский и австрийский пикинеры получили усиленную врожденную защиту от копья. Ранее она у них составляла 1 , теперь 2. Соответственно, если раньше защита русского и австрийского пикинеров после улучшений в казарме и академии достигала 14, а с офицером на позиции 23, то теперь, будет составлять 15 и 24. Это довольно весомый плюс для Европы и России в самом начале игры, когда бой ведут почти исключительно пикинеры. Для Алжира, Турции и Польши, — это минус. Для Украины это ничего не меняет.

Рундашир ранее имел начальную защиту от копья 4 и от меча 0, теперь от копья 1 и от меча 3. Это большой минус, правда, только для рундашира, а не для Австрии. Против пикинеров он теперь слаб на любом этапе игры. Зато, возможно, теперь появился резон использовать рундаширов для охраны объектов от наемных сечевиков. Возможно, это дает небольшое преимущество Украине, так как наемные рундаширы едва ли будут использоваться в качестве охраны кем-то еще. Австрии же, вероятно, надо производить и апгрейдить своих пикинеров.

Бонус получил рейтар. Раньше начальная защита от меча у него была 0, теперь 6. Максимальная защита от меча у него теперь 28. Это дает рейтару решительное преимущество в бою с витязем, который такого бонуса не получил, и имеет начальную защиту от меча 2 и максимальную 24, атака же у него и раньше была пониженная. Это крупный минус для России, но ничего не меняет для Украины, Турции и Алжира, чья кавалерия вооружена пиками. Зато, у витязя теперь увеличена жизнь.

У витязя начальная защита от меча тоже повышена, но не столь радикально, — с 0 до 2. Кроме того, сильно снижена его начальная защита от копья, с 5 до 1. Теперь максимальная противокопейная защита витязя 26. От этого выигрывают, собственно, все страны, кроме России. Характеристики кирасира ухудшили. Раньше у него начальная защита от копья была 5, теперь 1. Максимальная, соответственно, сократилась с 30 до 26. Это, вероятно, должно повысить роль пехоты в XVIII веке, кроме того, дает существенный выигрыш Украине, Турции и Алжиру.

Наконец, у саксонского гвардейца так же понижена стартовая защита от копья с 4 до 1. Теперь, до последнего апгрейда его защита не превысит 10. Зато защита от меча возросла до 5. Особых последствий это иметь не должно, так как и ранее, гвардейца было разумно сначала апгрейдить, а потом уже производить. Жизнь у витязя стала на сто хитов больше — 480, а пандур производится вдвое дольше, чем раньше.

В кавалерии единственное нововведение — прусский гусар. От стандартного он отличается уменьшенной атакой (начальная 8, максимальная 28, у стандартного 11 и 31) и усиленной защитой (15 вместо обычных 13). Кроме того, при той же цене, он производится в полтора раза быстрее. С учетом того, что гусары являются вспомогательным родом войск, ни каких заметных последствий появление в игре этого юнита иметь не может.

В пехоте, однако, произошли радикальные перемены. Появился новый класс юнитов — универсальные стрелки. Ранее универсальные юниты: мушкетер, обычный и саксонский гренадеры, были пикинерами с ружьем, — имели очень сильную атаку штыком, а по силе выстрела не превосходили стрелков XVII века. Мушкетеры нового образца превосходят по атаке пулей элитных стрелков 18 столетия, соответственно, несравненно более ценны, чем прежние универсальные юниты. Ниже приводятся характеристики универсальных юнитов «последнего довода». Атака и защита дается без офицера.

 

 

Юнит   Нач. Макс. Строительство Стойкость
Мушкетер пуля 12 20 150 0.1
штык 18 75
защита 0 21
Гренадер пуля 12 20 150 0.2
штык 22 67
защита 0 22
Саксонский гренадер пуля 15 27 100 0.1
штык 25 71
защита 0 21
Прусский мушкетер пуля 55 108 225 0.1
штык 24 83
защита 0 21
Датский мушкетер пуля 60 117 150 0.3
штык 24 52
защита 0 6
Баварский мушкетер пуля 55 108 225 0.1
штык 9 34
защита 0 6

 

Лучший стрелок «европейских войн» — саксонский мушкетер имел максимальную атаку 103, штыком не дрался и серийно производиться не мог. Элитный стрелок пандур строился 600 времени, стоил 0.25 и имел атаку всего 59 максимум.

Каждый, из новых суперюнитов, впрочем, наделен каким-нибудь недостатком. Так прусский и баварский мушкетеры производятся в полтора раза дольше обычного. Для прусского, это нельзя признать существенным недостатком, так как при сверхъестественной меткости он еще и самый сильный юнит в рукопашном бою, не считая офицеров и гетмана, и имеет нормальную защиту. Прусский сравнительно дорого стоит. А датчанин еще и имеет приличный удар штыком, являясь одновременно новым рекордсменом по силе выстрела и производится в четверо быстрее пандура. Вот у баварца штыковой удар совсем слабый — всего в два раза больше, чем у лучшего пикинера 17 столетия. Однако, слабая защита — всего 6 — у датчанина и баварца не позволяют использовать их для ближнего боя. В этом случае потери этих замечательных стрелков будут неоправданными. Так что, они, все-таки не универсальные стрелки, а что-то другое, — например, «стрелки со штыком».

Пехотные новшества существенно, практически до минимума, снижают в XVIII веке шансы Украины, Алжира и Турции, шансы, которые и раньше были не особенно велики. Украина могла рассчитывать только на мощь своей пехоты, вернее, сердюков. Алжир в XVIII веке вообще не имеет боеспособной пехоты.



  • Главная »
  • Контакты »
  • Музыка »
  • Отзывы »