Cossacks War Культовая стратегия

Меню сайта


Категории раздела


Опрос

      Нужна ли группа в Контакте?
      Всего ответов: 844


Главная » Казаки III» Казаки 3: статьи » Тактики игры

Развитие на 5000, 20pt


Игра на 5000 ресурсах и 20 минутах времени ненападения в третьих Казаках является одной из самых популярных игровых опций. И с моей стороны было совсем неправильно не писать о ней. Постараюсь исправиться, и развернуто рассказать обо всех нюансах.

Казаки 3: Развитие на 5000 ресурсах

Стартовые опции

Различных вариаций данной опции очень много. Будь, то игра с дипломатическим центром либо без него. Играть можно с артиллерией или вообще не притрагиваться к ней. Всяко напридумывать можно. Но суть примерно одна, поэтому мы будем опираться на следующие незыблемые стартовые опции: ресурсы 5000, 20pt и игра с рынком, а также игра на суше и опции 18 века - по умолчанию. Описание данной статьи также вполне подойдет и для развитии на 30pt.

Первые шаги

Тут нужно упомянуть, что развиваться мы будем классическими европейскими нациями: Венгрия, Пруссия, Пьемонт и так далее. Ведь подавляющее число стран в игре из Европы, и все они имеют схожие черты.

Первые шаги

И так, что мы имеем в начале? 18 крестьян, 20 минут на развитие, леса и обширные поля, каменоломни, залежи золота, угля и железа. Все это поможет нам создать развитую экономику и сильную многочисленную и обученную армию. Но для этого необходимо будет серьезно потрудиться.

Игра запустилась

Начало игры

Моментально выделяем 12 крестьян и строим ими городской центр, оставшимися шестью рабочими возводим мельницу. Стараемся проделать эту операцию как можно быстрее. Далее, когда городской центр достроится, ставим на бесконечное производство крестьян, отправляя добывать их дерево, и сразу же закладываем склад, неважно где. Потом, если он будет мешать, можно будет его попросту сжечь. После, как эти три здания будут готовы, строим рынок.

Чтобы рабочие не страдали ленью, предварительно выделив их, через shift отправляем строить второй городской центр и кузницу. К этому времени рынок должен быть готов. Стараемся там мгновенно произвести следующие обмены:

  • Весь уголь на дерево
  • 400 золота на дерево
  • 1400 золота на камень
  • 3000 железа на камень

Для чего все это?

Этого хватит, чтобы построить 3 городских центра, 2 казармы 17 века и академию. Процедуру купли продажи можно проводить по разному, кому как удобнее. Но я считаю, что данные обмены наиболее рациональны. Но тут есть одно неудобство: при обмене золота 4 раза придется нажимать на +100 ед. ресурса.

Достраиваем два городских центра (не забываем ставить там на бесконечное производство крестьян), сооружаем 2 казармы 17 века, академию. И отправляем  всех рабочих рубить дерево.

Казаки 3 - Постройка зданий

Находим на карте все залежи золота - обычно их 4. И отправляем туда шахтеров для добычи этого драгоценного ресурса. Параллельно отправляем около 20-25 крестьян добывать еду (со временем этот показатель увеличиваем до 60-70). После исследуем в лаборатории "Культивировать новые сорта пшеницы", что дает +40% к сбору еды, в самой мельнице "Усовершенствовать способы переработки зерна" (дает +140% к сбору еды) и в кузнеце улучшаем эффективность полей. Еда нужна нам для апгрейда технологии эффективности добычи дерева. При этом вам может не хватить еды для всего этого, поэтому меняем около 1000-2000 дерева на провиант. Она к этому времени должно немного накопиться.

В казарме будем производить стрелков. Для более удобной разведки местности заказываем барабанщиков, у них большой радиус обзора. Их очень удобно использовать для нахождения залежей ресурсов.

Три городских центра даст большой прирост рабочих, а соответственно и ресурсов. Продолжаем улучшать в исследовательской технологии связанные с едой, для этого нужно будет много дерева. А потом, накопив достаточно еды, в академии улучшаем "Разрабатывать новые инструменты для деревообработки". Эти апгрейды можно чередовать в зависимости от наличия соответственных ресурсов.

Дальше занимаем другие угольные и железные шахты, а также улучшаем все имеющиеся золотые. При этом единственным не добываемым ресурсом останется камень, для постройки зданий он незаменим. Поэтому придется обменивать немного дерева на данный ресурс.

Прошло 7 минут

К этому моменту в "Казаки 3" должно пройти около 7-8 минут и у вас должна быть налажена добыча ресурсов - неотъемлемая часть эффективной экономики.

Здесь можно начать строить конюшни (желательно это делать даже раньше). Их начальная цена небольшая, поэтому строим около 2-3 конюшен. У многих стран есть свои уникальные юниты. Производим их. К примеру, у Франции есть Королевский мушкетер или у Гусар 17 века у Венгрии. Если уникальных кавалеристов нет, производите обычных драгуна или рейтара. Перейдя в 18 век, будем заказывать кирасиров. 

К этому моменту ресурсов должно хватить на "Эффективность добычи камня +100". Потихоньку начинаем добычу самого камня.

Вступаем в 18 век

Казаки 3 18 век

Теперь нам нужно перейти в 18 век. Для этого нам потребуется достроить недостающие здания: собор и артиллерийское депо. Если по каким-то причинам не хватает ресурсов для перехода, обмениваем их в рынке. И сразу же перескакиваем в 18 столетие.

Чуть не забыл про второй апгрейд на камень, для него нужно много угля. Поэтому меняем 20-30 тысяч дерева на уголь, этого нам должно хватить для увеличения жалования горным рабочим (+200% к добыче камня). Теперь приоритет в добыче камня. И по возможности больше крестьян отправляем именно на добычу его.

В конюшне начинаем тренировать кирасиров или же оставляем предыдущих юнитов, все зависит от ваших предпочтений. Я считаю, что кавалерист в кирасе наиболее эффективен в ближнем бою.

Строим казарму 18 века. Строители будут возводить это сооружение долго. В ней будем производить мушкетеров 18 века либо другой оригинальный стрелковый юнит. Тут же закладываем еще 1-2 конюшни.

Теперь перед нами сложный выбор: начать прокачивать армию или достроить еще пару казарм и конюшен. До начала боестолкновений еще около 6-7 минут, и я выбираю 2 вариант (наиболее рискованный). Но при этом не забываю проводить учебные стрельбы и физическую подготовку в казармах.

Перед началом боевых действий

Таким образом, к концу времени ненападения мы имеем 2-3 казармы 18 века, 4-5 конюшен, 2-3 казармы 17 века. Количество построек зависит от того что именно вы построили.

Армия и деревня

При этом у нас малоэффективные боевые юниты и до начала битвы осталось совсем мало. Поэтому обмениваем весь камень и дерево на золото. Накапливаем достаточное количество угля и железа. В академии проводим все улучшения, связанные с увеличением силы выстрела и скорострельности. Этого нам вполне хватит, ведь у нас преимущественно стрелковая армия.

Дальше можно идти воевать, помогать союзниками или же отсиживаться на своей базе, пока полностью не будут прокачены ваши войска. У нас осталось: улучшения в кузнице, в конюшне и т.д. После как будут готовы все нужные нам улучшения, увеличиваем количество казарм, конюшен. И идем разносить врагов. Для этого у нас все есть - эффективная и многочисленная армия, развитая экономика.

Напоследок

В данной статье я описал свое видение развития в Казаках 3 на 5000 ресурсах и 20pt. Оно явно отличается от многих других: у каждого своя стратегия развития и стиль развития. Но лично я считаю, что моя тактика подходит для игры с игроками выше среднего уровня, с профессионалами, конечно же, не потягаться. Для начинающих будет самое то.



234 | Nikan-Sega | 07.11.2017 | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий:

Имя *:
Email *:
Код *: